Приветствую Вас Заходи, гостем будешь. | RSS
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 17
Показано материалов: 11-17
Страницы: « 1 2

КАК РАБОТАЕТ ГОЛОС

Вот упрощенная схема, демонстрирующая механизм работы голоса:

1.  Соответствующий импульс попадает в двигательные части головного мозга.

2.  Импульс побуждает тело совершить вдох и выдох.

3.  В процессе дыхания голосовые складки соприкасаются, coздавая колебания.

4.  Колебания вызывают вибрации в дыхательном потоке.

5.  Вибрации усиливаются резонаторами.

6. Звук в результате артикуляции губ и языка формируется в слова.

        Эта схема воспринимается легко. К сожалению, она крайне упрощает бесконечные и сложные процессы в человеческом организме.

       Что происходит на самом деле ;) и как это использовать, Вы узнаете дальше . Полностью материал доступен только в приложенном файле. Скачать его можно здесь совершенно бесплатно, то есть даДом.

Учебные материалы | Просмотров: 3395 | Загрузок: 195 | Добавил: Inquizz | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (2)

Трудно определить жанр предлагаемого издания.

Его можно рассматривать как учебник, учебное пособие, программу. 
Это попытка исследовать процесс воспитания режиссера от первого до пятого курса. 
Попытка поистине уникальная, поскольку Россия — едва ли не единственная страна, где существует высшее режиссерское образование. 
Мировая театральная школа воспитанием режиссеров практически не занимается, в то время как российская накопила огромный опыт в этой области. 
Процесс обучения режиссуре чрезвычайно сложен, поскольку основан на индивидуальном подходе к студенту. Режиссеры — это профессионалы эксклюзивной подготовки.
В сборнике представлены этапы освоения опыта русской режиссуры многих десятилетий. 
В составе его авторов — крупнейшие русские режиссеры от А. Д. Попова до наших современников — А. Л. Гончарова, М. А. Захарова, Л. Е. Хейфеца. 
Сюда включены статьи Б. Г. Голубовского, Н. А. Зверевой, О. Л. Кудряшова; опыт работы на режиссерских курсах осмысливают педагоги, всю жизнь отдавшие высшей школе и продолжавшие оставаться практиками театра — М. О. Кнебель, И. С. Анисимова-Вульф, И. И. Судакова и др. 
В сборнике затронуты проблемы освоения как первичных элементов режиссерского мастерства, так и воплощения замысла спектакля в целом. 
На первом курсе рассматриваются вопросы взаимоотношения педагога и студента, импровизации как элемента актерского и режиссерского мастерства, значение и смысл этюдов.
Второй курс ознаменован встречей с литературой, автором и его постижением. Такие важные проблемы, как сценическая атмосфера, метод действенного анализа, жанровые особенности спектакля, приводят студентов на пятом курсе к пониманию сути режиссерского замысла и его воплощения. 
Таким образом, из отдельных статей разных авторов складывается картина ежедневного профессионального воспитания молодого человека, стремящегося стать режиссером.
Сборник имеет значение не только и не столько для студентов, сколько для педагогов, берущих на себя тяжелый труд подготовки молодых режиссеров к практической деятельности.
Это и научный труд, поскольку в нем так или иначе заложены все те принципы, которые легли в основу российской режиссуры, начиная от ее возникновения — от времени Станиславского, Немировича-Данченко, Мейерхольда, Таирова, Вахтангова. 
Сегодня, когда уровень мирового образования предполагает все чаще обращаться к попыткам воспитания профессионального режиссера, этот сборник может приобрести поистине неоценимое значение для российской и зарубежной высшей школы. 

М. Хмельницкая, ректор Российской академии театрального искусства, профессор.
Учебные материалы | Просмотров: 9935 | Загрузок: 1302 | Добавил: Act_or | Дата: 28.01.2010 | Комментарии (0)

 Учебное пособие обобщает опыт работы со студентами по актерскому и режиссерскому мастерству в Театральном училище им. Б. В. Щукина; дана система упражнений, помогающих начинающему актеру в создании сценического образа. Рассматриваются вопросы накопления материала для роли, прослеживаются основные этапы репетиционного процесса.


Полный текст доступен после скачивания (бесплатно). Пример текста далее... 
Учебные материалы | Просмотров: 7037 | Загрузок: 536 | Добавил: Act_or | Дата: 28.01.2010 | Комментарии (0)

Автор книги Ольга Егошина изу­чила и впервые представила театральному сообществу актерские тетра­ди Смоктуновского. Это не мемуары или письма, рассчитанные на воспри­ятие современника или потомка. Эти записи Иннокентий Михайлович делал исключительно для самого себя, готовясь, репетируя или даже играя некоторые свои крупнейшие роли. Он вел эти записи несколько десятиле­тий, фиксируя, подобно тончайшей мембране, все колебания чувств и мыс­лей, связанных с чудом зарождения, закрепления и самостоятельного бытия того или иного сценического характера. 

Полный текст доступен только при скачивании. К сожалению сайт не переваривает так много букв сразу : 0 )


Учебные материалы | Просмотров: 1416 | Загрузок: 144 | Добавил: Inquizz | Дата: 27.01.2010 | Комментарии (0)

Если отправляешься в путь, стоит прочитать заметки тех, кто прошел по этому пути от начала до конца.  Здесь есть и тренинги, и истории из личного опыта и просто мысли неглупого человека.

Полный текст доступен только при скачивании. К сожалению сайт не переваривает так много букв сразу : 0 )
Учебные материалы | Просмотров: 1005 | Загрузок: 169 | Добавил: Inquizz | Дата: 27.01.2010 | Комментарии (0)

Учебник. ГИТИС. 2002 год. 

Полный текст доступен только при скачивании. К сожалению сайт не переваривает так много букв сразу : 0 ).
Учебные материалы | Просмотров: 1609 | Загрузок: 437 | Добавил: Inquizz | Дата: 27.01.2010 | Комментарии (1)

Представляемый психологический тренинг "Телесно-ориентированная психотехника актера", разработан на основе принципов обучения актерскому мастерству в рамках школ К.С. Станиславского и М.А.Чехова и может использоваться как инструмент для сбора богатого информацией материала для последующей или параллельно проводимой групповой и индивидуальной терапии, а также для проведения тренингов общения, для улучшения самочувствия при межличностном взаимодействии.

Задачи повышения чувствительности к себе, к другому человеку, умение понять и передать свое эмоциональное состояние и "войти" в эмоциональное состояние другого, полноценное взаимодействие с другим - это общие задачи для всех видов профессий, связанных с непосредственным контактом с людьми (психологов, преподавателей, врачей, актеров и др.). 
Учебные материалы | Просмотров: 744 | Загрузок: 118 | Добавил: Inquizz | Дата: 27.01.2010 | Комментарии (1)

1-10 11-17
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Учебные материалы [13]
Материалы для самообразования, самопознания, дидактические, руководства к действию и бездействию.
Пьесы [4]
Совокупности чисел, слов и предложений, подходящих на роль текстовой основы спектакля.
Реклама Google
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0